17" Сенсорный акустический экран, 6 мм, комплект

Артикул TGSAW6L17
Заказать каталог
Единственный официальный представитель завода KeeTouch в России с 2004 года
Гарантия на весь товар от 12 месяцев
Комплектация заказа на следующий день после поступления оплаты

Преимущества

  • Идеально подходит для ежедневного использования огромным количеством человек
  • Высокая яркость и четкость изображения
  • Антивандальное ударопрочное стекло
  • Незначительные внешние повреждения (царапины, потертости) не влияют на работу экрана
  • Широкий рабочий температурный режим
Актуальную информацию о товаре уточняйте у специалистов Touchgames

Описание и характеристики

Модель TGSAW6L17
Материал Закалённое стекло 6 мм
Тип защиты экрана Антивандальное стекло

ПАРАМЕТРЫ ЭКРАНА

Размер (диагональ): 17''
Соотношение сторон: 5 : 4
Тип сенсорной технологии: Поверхностно-акустические волны (ПАВ)
Количество поддерживаемых касаний: 1 касание
Время отклика: 10 мс
Объект отклика: рука, рука в тонкой перчатке, стилус для ПАВ-экранов
Сила нажатия: < 10 г
Активная область: 340,0 мм (Ш) Х 272,0 мм (В)
Прозрачность: 90%
Ширина экрана: 382,0 мм
Высота экрана: 312,0 мм
Толщина экрана: 6,0 мм

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рабочая температура -20`...+60 `C
Температура хранения -40`+70 `C
Рабочая влажность 20%...90%
Влажность хранения 10%...90%

РАЗЪЁМЫ

Сенсорный интерфейс: USB (опционально RS232)

ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ

Источник питания: USB-порт
Входное напряжение: 5 В DC
Потребляемая мощность: менее 1 Вт

ПРОЧЕЕ

Совместимость с OC Windows, Linux (по запросу)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Сенсорный экран
Контроллер
Скотчи
Комплект проводов

Аналогичные

15.1" Cенсорное акустическое стекло, 6 мм, защищенное, в рамке, комплект

Артикул TGDP151d6L Модель: TGDP151d6L Материал: стекло в алюминиевой рамке Тип защиты: стекло антивандальное, 6 мм ПАРАМЕТРЫ Размер (диагональ): 15,1'' Соотношение сторон: 4 : 3 Сенсорная технология: ПАВ (поверхностно-акустические волны) Количество поддерживаемых касаний: 1 касание Объект отклика рука, рука в тонкой перчатке, стилус для ПАВ-экранов Время отклика: 25 мс Сила нажатия: <10 г Прозрачность: 93%...

19" Cенсорное акустическое стекло, 4 мм, защищенное, в рамке, комплект

Артикул TGDP191d4L Модель: TGDP191d4L Материал экрана: закаленное стекло, 4 мм ПАРАМЕТРЫ: Размер (диагональ): 19 Соотношение сторон: 5 : 4 Тип сенсорной технологии: поверхностно-акустические волны (ПАВ) Количество поддерживаемых касаний: 1 касание Объект отклика: рука, специальный стилус для проекционно-ёмкостных стекол Время отклика: 16 мс Сила нажатия: <10 г Активная область: 380 мм (Ш) х 302 мм (В)...

17" Cенсорное акустическое стекло, 6 мм, защищенное, в рамке, комплект

Артикул TGDP17d6L МОДЕЛЬ TGDP17d6L Материал: стекло в алюминиевой рамке Тип защиты: стекло антивандальное, 6 мм ПАРАМЕТРЫ Размер (диагональ): 17'' Соотношение сторон: 5 : 4 Сенсорная технология: ПАВ (поверхностно-акустические волны) Количество поддерживаемых касаний: 1 касание Объект отклика: рука, рука в тонкой перчатке Время отклика: 8 мс Сила нажатия: 3...7 г Прозрачность: более 90% Твердость стекла: 7Н...

Отзывы

81 отзыв | 4.6 из 5
чем можна былобы склейит крайи стакла штобы наружном терминале он работал пру месяца хотябы ато зодалбалсв каждый ден очистит тац от пыля ((((
Touchbaza.ru
31 марта 2018
В комплекте с акустическим стеклом идет Dust-proof, который клейкой поверхностью приклеивается к рамке, которая в свою очередь накладывается сверху на акустическое стекло и прижимается этой полоской Dust-proof. Внимание! Приклеивание Dust-proof к стеклу приведет к его (стекла) неисправности! Прижимать dust-proof необходимо так, чтобы он загораживал акустические риски (насечки), расположеннные по краям.
Подскажите чем можно чистить сенсорный экран от двухстороннего скотча?..
Touchbaza.ru
16 марта 2018
Отлично очищается любым растворителем краски, только важно чтобы на провода не попало, так как изоляция так же может быть повреждена.
Купил недавно фотокабину, кабина и электроника были аккуратно продавцом упакованы, в общем пока фотокабина отдельно лежала у меня на складе я дома решил проверить электронику (начинку кабины). Все узлы при включении работали исправно, исправно работал на мониторе 17 дюймов и комплект сенсорного экрана KeeTouch причем безупречно реагировал на все тыканья пальцем. Привез кабину в торговый центр все в нее установил а монитор с сенсорным экраном приклеил на двухсторонний скотч и тут начались танцы с бубном( сначала экран не реагировал на прикасания, кстати сам контролер при загрузке мигал потом переставал. Потом отклеил монитор с экраном он начал работать но левый нижний угол не работает, на стекле остались остатки скотча я просто не знаю как его устанавливать правильно. Подскажите может я что-то не так делаю, просто в перспективе я хочу сам собрать еще 4 фотокабины, а экраны закупать у вас естественно буду. В общем вот так вот как то...
Touchbaza.ru
16 марта 2015
Дело скорее всего в том, что при приклеивании акустического стекла нужно убедиться, что насечки на краях экрана свободны от загрязнений, следов клея, пыли и т.п. Действительно, экран перестает реагировать на прикосновения, если что-либо блокирует их. Так же нельзя, чтобы предмет, имеющий схожие с пальцем свойства блокировал лицевую сенсорную часть (к примеру, был прижат к тачскрину), так как это тоже будет блокировать действительные касания. Вопросы монтажа всегда можно обсудить по бесплатному номеру 8-800-333-246-2, либо по почте: support@touchbaza.ru
Пользуемся данными стёклами KeeTouch уже больше года, результатом довольны. Стёкла с сенсиса не дотягивает до такого уровня однозначно.
Touchbaza.ru
16 сентября 2014
Большое спасибо за отзыв!
какую панель вы посоветуете на стандартный монитор ЭЛТ 17 для работы в цеху
Touchbaza.ru
15 апреля 2014
Если монитор будет работать в жестких условиях, то рекомендую обратить внимание на этим 2: http:///catalog/sensors_screens/saw/?size=17.
Здравствуйте! На Wind-е работает отлично, а вот для MacOS драйверов почему-то нет. А жаль, очень хочется...
Raspberry Pi Model B может использоваться с сенсорными экранами?
Touchbaza.ru
18 сентября 2013
Да, работать будет.
У меня сенсорный экран 17 PAW Keetouch, я переписал windows хp, после этого ставлю драйвера на сенсорный экран и он не делает, - когда прикасаешься к экрану, стрелка сразу прыгает в верхний левый угол и там резко движется ... Пожалуйста подскажите что делать. Терминал новый.
Touchbaza.ru
11 марта 2013
Можете сделать следующее: 1) Удалите старый драйвер. 2) Перезагрузитесь. 3) Проверьте, не работает ли панель без драйвера Keetouch. 4) Обновите с нашего сайта драйвер для Вашего экрана. 5) Откалибруйте устройство. При возникновении проблем рекомендуем обращаться на support@touchbaza.ru, либо по телефону (351) 235-02-19.
Есть ли драйвера для работы под линукс на Raspberry Pi на процессоре ARM?
Touchbaza.ru
25 февраля 2013
Какая ОС стоит на устройстве? Ведь оно поддерживает несколько. Многие современные ОС (наподобие Debian), который так же поддерживается Raspberry Pi подхватывает устройство "на лету", то есть устанавливает драйвер автоматически.
hello, i want install touchscreen in mint 14 , but i cant found driver for mint. how can i doing?
Touchbaza.ru
19 февраля 2013
Hello, try to use xinput-calibrator (#aptitude intstall xinput-calibrator) for calibration, there is a common driver evdev (a part of x.org)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем отличие "экран акустический 17" х 6 " от экран акустический 17" х 4 " ? что означают отличные цифры. Можно ли оплатить банковской картой (мастеркард) или обязательно в банке? И как можно осуществить доставку в г Елец (липецкая область)
Touchbaza.ru
09 января 2013
Влад, это указаны ширина и высота экрана в дюймах, ими они и отличаются. По вопросам оплаты рекомендую обратиться по телефонам, указанным в шапке сайта.
UPDD драйвера, которые имеются у вас на сайте, не включают в Windows 8 поддержку сенсорного режима. Если-же его включить принудительно установив средства разработки с эмулятором, то экран все равно работает только как эмулятор мыши. Драйвера с touch-baze.com (5.0.2), включает поддержку сенсорного ввода, однако касание экрана так и не видит (проверяется через включение поддержки пера и касания в панели управления). Эмулируется работа через ту же мышь. Причем с жуткими артефактами, т.к. пытается запомнить положение мыши. в результате окно при перетаскивании прыгает с одного экрана на другой. Короче для нормального использования в сложных проектах не годится :(
Touchbaza.ru
10 декабря 2012
То, о чем Вы говорите, будет работать нормально лишь с multitouch-контроллером. В случае с singletouch действительно в Windows 8 работает как мышь.
Когда появятся драйвера для Windows 8, которые будут определять экран как сенсорное устройство?
Touchbaza.ru
19 ноября 2012
Дрова есть на сайте. Те дрова которые подходят 7 подойдет и 8ке)))
Огромное спасибо Кириллу из тех.поддержки за оказанную консультацию по ремонту этой панели. У меня не работала нижняя половина экрана, благодаря совету Кирилла, после чистки рисок сенсорной панели - все заработало! Кирилл - настоящий профессионал!
Touchbaza.ru
22 октября 2012
Спасибо большое за отзыв! У нас в компании работают одни профессионалы!
Чета напутал - где писал "акустические" - конечно, имелось в виду резистивные =) Главный вопрос - чм одни лучше других именно функционально?
Touchbaza.ru
19 октября 2012
в статье сенсорные экраны на википедии всё детально расписано, я к сожалению не смогу рассказать лучше.
1. Чем функционально экран ПАВ будет отличаться от резистивного? Я так понял, акустические не монтируют в мониторы в основном конструктивно, из-за их немалой толщины? Есть ли иные причины? К примеру, будет ли рисование с помощью ПАВ панели отличаться от рисования с помощью акустической? 2. Различны ли усилия воздействия на ПАВ и акустическую панель? Насколько? 3. Если собирать встроенный в стол сенсорный монитор (где не важна толщина экрана, конструктивно все находится в столешнице, зато немаловажным может оказаться прочность экрана. Кот пройдется, или кружку поставить) - не более ли предпочтительным окажется ПАВ? Именно для домашнего использования? 4. Я так понял, сенсорный экран распознается как мышь? Т.е. Возможно ли его использование совместно с мышью, а не вместо? Имеется ли возможность симуляции ПКМ и скролла на не-multitoch сенсорном экране? Заранее благодарю за ответ.
Touchbaza.ru
19 октября 2012
1. на википедии есть огромная статья по типам сенсорных экранов. акустика менее точна, но более вандалоустойчива. рисование будет отличатся, причем сильно не в пользу пав. 2. ПАВ - ПоверхностноАкустическиеВолны это и есть акустическая панель. 3. лучше инфракрасный, он не зависит от царапен и сколов на стеклянной поверхности и его не нужно чистить от мелких загрязнений. 4. да мышь. пкм работат.
И ещё вопрос, а как обойтись без внешнего питания, чтобы всё работала от USB? спасибо
Touchbaza.ru
19 октября 2012
заказывать 5в контроллер, они не требуют внешнего питания.
ЗАРАБОТАЛО, благодарен всем в особенности технической поддержке и Ксюше, спасибо ребята
Читал выше, на это жаловались, по USB ведь 5V,
Touchbaza.ru
16 октября 2012
Для 12в. контроллеров требуется внешнее питание +12в. просто от USB они работать не будут.
Здравствуйте! Поспешил обрадоваться, заказал у вас акустическую панель keetouch 17 пришла и теперь не могу подключить, контроллер даже не мигает, на нём написано 12V, подключаю по USB, драйвера скачал для XP и всё равно не работает, как дальше?
Touchbaza.ru
16 октября 2012
Для 12в. контроллеров требуется внешнее питание +12в. просто от USB они работать не будут.
Здравствуйте, устанавливали данное стекло закрепили, прикрепили двух сторонним скотчем, затем с наружной стороны аккуратно был нанесен герметик по контуру, так как терминал находится на улице и затекание воды иначе не избежать, все запустили, система mCash если не ошибаюсь. И тут танец с бубном, вроде калибруется но не работает корректно. позвонили в поддержку, нам ответили что герметик может мешать корректной работе, сняли стекло, смыли герметик, история продолжилась, тач так же некорректно работает, когда запускаю консоль курсор двигается синхронно касанию, но как будто тач не откалиброван, колибруем, и снова так же, ощущения что работает по принципу тачпада на ноуте, реагирует курсор, но получается так что при работе с терминалом нужно навести этот невидимый курсор и тыкать дважды! Очень плохо реагирует, на третий сьем и протирание спиртом у нас отцепился контакт GND, я так понял он для снятия статики со стекла и главную роль не играет, главное чтоб он был плотно прикреплен к стеклу. Если я прав то температура эксплуатации рекомендована не ниже 0, и по словам тех поддержки от грязи данный тач может глючить!
Touchbaza.ru
18 сентября 2012
стекла любого вида и любого производителя будут "глючить" от грязи, разница только в количестве. скорее всего остались частички герметика остались в сенсорных рисках. если вы отправите стекло к нам на тестирование - можно будет точно сказать в чем возникла заминка.
Добрый день, Возможно ли заказать доставку в Украину, Одесса?
Touchbaza.ru
06 сентября 2012
такой возможности к сожалению нет
Добрый день, Возможно ли заказать доставку в Украину, Одесса?
Touchbaza.ru
06 сентября 2012
такой возможности к сожалению нет
оптовая цена с какого количества начинается?хочу заказать 7 штук.
Touchbaza.ru
30 июля 2012
Цены на закупку Вы можете посмотреть на данной странице, под фотографией. Спасибо
СПАСИБО Вам большое!Все работает,про клаву и мышь уже забыл)))))
Touchbaza.ru
30 июля 2012
Костян спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие из технологий сенсорных панелей поддерживают мультитач? Спасибо.
Touchbaza.ru
04 июня 2012
Мультитачи бывают инфракрасные или акустические
Добрый день! Являемся производителями сенсорного оборудования. Приобретали у вас в недавнем времени большую партию сенсорных экранов 17 ПАВ (всего порядка более 200шт) для платежных терминалов. С недавних пор посыпался шквал нареканий от клиентов и пользователей. Дело вот в чем: на некоторых экранах постоянно, а на некоторых периодически, стали "бегать" и "дрожать" курсоры. На одних экранах это выражается хаотическим перемещением курсора в произвольных (или по одному) направлениях (курсор в данном случае не реагирует на нажатия), на других экранах в виде "дрожания" в определенных областях экрана (при нажатии в другую область курсор реагирует, но самого нажатия не происходит, после отпускания возвращается в зону "дрожания"). Киоски абсолютно новые, собраны по технологии, отсутствует воздействие влаги, пыли и т.д. Установлен контроллер модели KeeTouch P/N:KCA-U001H-R3B V1.15.02. После замены контроллера и проводов на другую модель (в нашем случае .........) проблема сразу и навсегда исчезает. Данная операция проведена более чем на 50 терминалах, что позволяет с твердостью говорить о проблеме работы контроллера. Думаю представляете, какие финансовые убытки понесены нами. В связи с этим вопрос: какой выход из этой ситуации Вы нам можете предложить?
Touchbaza.ru
20 февраля 2012
Здравствуйте Вячеслав! Спасибо большое что написали нам о возникшей проблеме. Нам всегда нужно знать если что то не так происходит у клиента. У нас никогда не возникало таких проблем у покупателей. Обратитесь пожалуйста в наш технический отдел, что бы устранить проблему. Спасибо
Здравствуйте! Данная модель Тача будет работать, если в него ткнут жирным пальцем, и потом если загрязица (пыль, случайные брызги) будет ли продолжать работать?...планируем на улицу установить..спасибо за помощь...
Touchbaza.ru
14 февраля 2012
При небольших количествах загрязнений ничего серьезного не будет.
Спасибо большое) Если не трудно, могли бы Вы подсказать где можно найти подобную информацию об этом вопросе, т.к. это момент довольно интересный и мне хотелось бы узнать подробнее) Спасибо за Вашу помощь!
Touchbaza.ru
25 января 2012
Александр всегда пожалуйста! Мы попробуем уточнить данный момент в самый короткий срок. Напишите нам через несколько дней письмо. Контакты в разделе "Контакты"
Здравствуйте) Интересует вопрос, по какому принципу выполняются насечки на краях экрана и как шаг между насечками и их толщина влияет на отражение звуковой волны? Спасибо
Touchbaza.ru
24 января 2012
Здравствуйте Александр! Наши стекла выполнены по технологии напыления рисок, что на много лучше других методов, таких как "шелкография", гравировка и тп. Наш метод нанесения насечек лучше по многим параметрам , например что касается метода "шелкографии" это то же самое что делать переводку на одежду, наверно все знают как это делается, берется утюг и трафарет. По трафарету проходим горячим утюгом и все готово. Это самый простой и самый ненадежный способ. Вам стоит немного задеть ногтем риску, и стекло можно отправлять в урну. Далее рассмотрим метод гравировки рисок. Это на много лучше чем "шелкография", но намного хуже чем напыление. Почему? Сейчас мы Вам и это расскажем. Стекло имеет свойство загрязнятся (пыль, частички воды и тд) грязь проникает в риски, и со временем на стекле появляются неработающие участки. Конечно можно их попробовать убрать, просто протирая их, но при этом грязь все более будет углубляться и прессоваться, делая в дальнейшем невозможное восстановление стекла. Наш же метод нанесение насечек дает грязи свободно уходить между рисками, протирая просто стекла. Вы можете придумать простой тест, например взять ненужную старую линейку, и с помощью паяльника напаять небольшие полоски-насечки (получатся маленькие горы-хрбетики), а рядом сделать углубление как гравировку (ямку- канаву). Далее равномерно, а можно и не равномерно специально загрязнить данные горки-ямки. После чего просто протереть. Вы сразу заметите разницу. В ямке будет грязь, а между горками ее не будет. По поводу продолжения вопроса в шаге насечек, честно скажем это нужно уточнять, тк это уже нано-вопросы.
Здравствуйте. Брали у Вас акустические сенсорные стекла ( панели ). Нам нужно сделать следующее : одну сенс.панель подключить паралельно на два компьютера,что бы клики запускались сразу на 2 компах с различными функциями. Подскажите пожалуйста как сделать .
Touchbaza.ru
16 января 2012
Здравствуйте! Обратитесь пожалуйста в нашу службу поддержки. Контакты в разделе "Техническая поддержка". Спасибо
Скажите можно ли заклеивать звукоотражающие насечки по периметру экрана.
Touchbaza.ru
20 октября 2011
Данные насечки можно заклеивать, но только нейтральным материалом.
Быстро ответили в службе поддержки, даже и не ожидал :), правильно подсказали, помогли с решением задачи использования тачскрина с новыми версиями xorg-server. [Благодарности]
Touchbaza.ru
17 октября 2011
Андрей спасибо большое за отзыв!
Правда ли что официальный представитель Keetouch на территории России- компания "..."?
Touchbaza.ru
23 августа 2011
Нет, это не правда. Компания ТачГейм является единственным официальным представителем компании KeeTouch в России. По причине модерации мы заменили название компании на "...". Спасибо за вопрос!
Выдерживают ли удар кулаком?
Touchbaza.ru
09 августа 2011
Уважаемый Эрик! Конечно выдерживает. Данные стекла работаю на полную силу в спорт барах, на улице, в пром-зоне и в других относительно не благополучных местах. Так что рука, нога, голова, а так же локти могут быть повреждены в не равных боях с нашими стеклами. Спасибо
Здравствуйте! Недавно заказывал тачскрин. В заказе указал, что нужен контроллер с USB интерфейсом, но не учел, что они бывают 5 и 12 вольтовые. В итоге мне прислали с 12в контроллером, а нужен был с питанием от USB. Почему ваши менеджеры не уточняют, какие именно нужны контроллеры? Ведь на странице с описанием тачскрина ничего не указано о том, что контроллеры к ним есть разные. Выше, смотрю, у людей была подобная проблема, но с USB и COM портом. Как вариант, укажите в описании, что тачскрины бывают с разным интерфейсом и питанием, чтобы не наступать на одни и те же грабли. С Уважением.
Touchbaza.ru
21 июля 2011
Уважаемый Тимур! Спасибо Вам за то что написали нам. Да Вы правы, есть несколько разновидностей контроллеров в нашей компании. Мы учтем Ваши пожелания и предложения. Спасибо за критику она поможет нам в выявлении ошибок и их разборе. Еще раз спасибо
Помогите уж пожалуйста, может версию линукса не ту используем?. Пробовали сносить систему и с новья ставить - не выходит... Напишите, какие доп.сведения надо предоставить?
Touchbaza.ru
05 июля 2011
Алексей для "лечения" нам нужно знать немного больше информации. Напишите пожалуйста в нашу техническую поддержку. Спасибо
Здравствуйте, у нас этот экран 17х6 и нас убунту 10.04: Linux my-desktop 2.6.32-28-generic #55-Ubuntu SMP Mon Jan 10 23:42:43 UTC 2011 x86_64 GNU/Linux устанавливаем из под root с помощью su - install.sh проход гладко и просит перезагрузку, перезагружаемся также из под рута пробуем /etc/ktusb/KTcalibrate на что он выводит строку: -su: /etc/ktusb/KTcalibrate: Нет такого файла или каталога хотя ls -la для каталога /etc/ktusb выдает следующее: итого 44 drwxr-xr-x 2 root root 4096 2011-07-04 14:46 . drwxr-xr-x 132 root root 12288 2011-07-04 14:46 .. -rwxrwxrwx 1 root root 18637 2011-07-04 14:24 KTcalibrate -rw-r--r-- 1 root root 0 2011-07-04 14:46 KTCalibrate.cal -rwxrwxrwx 1 root root 1666 2011-07-04 14:24 readme.txt -rwxrwxrwx 1 root root 1484 2011-07-04 14:24 uninstall.sh Что можете посоветовать????... Заранее спасибо
силе нажатия? поддерживает ли панель фукции мульти тач, зум и тд, если неподдерживают драйвера идущие в комплекте то возножны ли функции мульти тач вообще с другим программным обеспечением?
Touchbaza.ru
16 июня 2011
У данного сенсорного экрана сила касания составляет 75 гр. Именно данная панель не поддерживает мультитач. Обратите внимание на раздел "Акустические мультитач панели", там предоставлен полный перечень всех сенсорных стекол поддерживающий мультитач. Наши сенсорные мультитач панели работают с Windows7, вы можете раздвигать-сдвигать, перетаскивать, переворачивать, зумировать, крутить и многое другое. Спасибо за вопрос
подойдет ли контролер ELO Touch, к экрану KeeTouch- разъемы одинаковые
Touchbaza.ru
08 июня 2011
Виталий Валерьевич контролеры от ELO Touch подходят к нашим стеклам. Работают превосходно. Проверенно.
Спасибо за предоставленную информацию! Обьясняю, вы получили счет на общую сумму 4122 рубля 2222 руб за комплект +1900 руб доставка до двери в г.Владивосток экспресс курьером которого вы выбрали сами,если вас устраивает срок и бесплатная доставка транспортными компаниями партнерами,которые указаны на нашем сайте,то доставка товара выполняется бесплатно.
Счет № 666 от 23.05.11
номер счета в студию,буду благодарен если вы говорите правду
объясните пожалуйста, почему здесь значится цена 2222 руб. за комплект!, а счет вы высылаете: сама панель 2422 руб. контроллер 1650 руб. провод 50 руб. итого: 4122 руб. т.е. почти в два раза больше, я уже молчу про повсеместную фразу "доставка по России бесплатна", бесплатно в вашем толковании это 1600 руб. таким образом всего: 5722 руб. вместо 2222 руб. Учитывая что отзывы здесь исключительно положительные, возникает подозрение, что писали вы их сами, соответственно возникают подозрения и о их правдивости в отношении качества, и не является ли данный сайт элементарным кидаловом?
Стекла Keetouch используем больше года, 17", 19", 22". на наш взгляд они обладают лучшим соотношением цена качество, до этого перепробовав много разных использовали ДженералТоч, но попробовав Keetouch сменили мнение, и непрогадали. За год не одного нарекания от клиентов, ни одного брака, при этом цена радует. Что еще понравилось, менеджеры работают профессионально, быстро и четко, что тоже в нашей работе немаловажно. Выражаю благодарность.
Touchbaza.ru
17 мая 2011
Спасибо Евгений за отличный отзыв! Очень приятно иметь дело с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Подскажите, 5В стекла питаются через интерфейсный USB кабель или им требуется дополнительный порт для питания?
Touchbaza.ru
28 февраля 2011
Нет, никакого внешнего питания не требуется. 5 вольт контроллер берет на прямую с порта USB. Спасибо за вопрос
Здрасьте! Имею монитор dell 20" 4 на 3 и нетбук с 11.6" led lcd дисплеем. Хочу сделать их сенсорными. Какие модели сенсоров посоветуете? Заранее спасибо
Touchbaza.ru
25 февраля 2011
Как к 20" Вашему монитору, так и для Вашего нетбука мы советуем купить резистивную сенсорную панель. Она достаточно прочная, и легко монтируется.
подскажите, еще будут такие большие распродажи? если да то когда примерно ожидать? станислав
Touchbaza.ru
21 февраля 2011
Станислав зарегистрируйтесь на нашем сайте. Как только у нас будет какая нибудь акция, Вы одним из первых узнаете о ней. Благодаря нашей рассылке. Спасибо что написали нам
ОООУУУУУ ЕЕЕЕЕЕ.... 20% скидка!!!!! причем на все!!! не знаю как Вы но я делаю зааз!!!
Touchbaza.ru
05 февраля 2011
Ждемс! До 11 числа осталось не так много времени.
ждем 11 число.... быстрее бы, а то много чего нужно купить....
Touchbaza.ru
11 января 2011
Вот и настало 11 число.. Ждем звонков и заказов.
спасибо тач база! спасибо коллектив тач базы! всем удачи, успехов и здоровья!
Touchbaza.ru
30 декабря 2010
Спасибо за хороший отзыв. Мы работаем для Вас.
любимая компания с новым годом вас! спасибо что вы есть, и что помогаете нам развиваться. за товар, за качество, за конечный результат. хорошего вам бизнеса, радуйте нас, а мы в свою очередь будем радовать вас.... ого сколько написал.. пусть мечты сбываются. спасибо вам! глеб
Touchbaza.ru
30 декабря 2010
Спасибо Глеб! И Вас с праздниками!!! Всех благ.
Поставил драйвер (ubuntu 10.04) при родном разрешении монитора (1280*1024) все отлично калибруется, но при смене разрешения (1024*768, 800*600) драйвер не видит смены разрешения и чем дальше к правому нижнему краю экрана, тем больше не попадает курсор. Что делать? Приложение работает только под 800*600
Touchbaza.ru
22 ноября 2010
Обратитесь в нашу службу поддержки, они Вам помогут решить данный вопрос. Спасибо
А не подскажите, для интернет-киоска, чтобы удобно осуществлять навигацию по браузеру, подойдет ли сенсорная панель, или лучше использовать ваш trackball TG-TB-38G, потому что есть сомнения, что по сенсорному стеклу будет трудновато поподать по мелким элементам управления интернет-браузера.
Touchbaza.ru
07 октября 2010
Кирилл Вы можете выбрать на свое усмотрение. Данные стекла используют в большом количестве в интернет киосках. Сомнений не должно быть у Вас. Обратите внимание на touchbaza.ru/catalog/sensor_kiosks . Для привлечения клиентов можно использовать все одновременно. Спасибо за вопрос
Можно ли ее подключить к обычному монитору ? или как либо ее в монтировать в обычный монитор ?
Touchbaza.ru
28 сентября 2010
Конечно можно подключить к обычному монитору. Для более конкретной информации о монтировании обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам. Спасибо
К вопросу о реверсе осей, то мне помогло добавление в файл /etc/X11/xorg.conf двух строк: Option "SwapX" "1" Option "SwapY" "1" в секцию Section "InputDevice" Identifier "kt"
Установил драйвера под ubuntu 10.04, откалибровал (всё по инструкции). Работает, вот только инверсная реакция, т.е. нажимаю слева вверху, курсор перемещается вправо вниз и т.п. Как это решается?
Спасибо. С вашего разрешения воспользуюсь функцией "Заказать звонок" на завтра.
Touchbaza.ru
02 сентября 2010
Да, конечно пользуйтесь ей! Это сделано для более удобного общения с Вами!!!
Или может у Вас в ассортименте есть ELO-совместимые контроллеры, или ваши контроллеры перепрошиваются под ELO ?
Touchbaza.ru
02 сентября 2010
Свяжитесь с нами по телефону. Указанному в разделе "Контакты". Спасибо
Здравствуйте! Имею порядка десятка киосков с kee touch KAL-0170-6BW. Встал вопрос о замене софта. Софт под линукс и понимает только контроллеры ELO-подобные. Самое простое решение напрашивается - заменить контроллеры, потому, что остальные решения непросты и длительны, а контроллер - вот он - выдернул и вставил другой. Возможна ли прямая замена контроллера? Спрашиваю, потому-что контроллера ELO попробовать в пределах досягаемости пока нет.
А я вот не пойму, это только у меня драйвера слетают под Windows 7 или еще у кого? В диспетчере устройств все есть, а калибровка не запускаяется. И так на 10 компах.
Touchbaza.ru
27 августа 2010
Обратитесь к нашим менеджерам, они Вам обязательно помогут настроить все правильно.
Спасибо за новые драйвера для ubuntu 10.04!!! Оперативно все слелали:)
Touchbaza.ru
16 августа 2010
Пожалуйста! Пользуйтесь! Спасибо Вам
подскажите, а насечки звукоотражательные по периметру экрана сделаны с помощью напыления или гравировки? говорят, что если насечки напыленные, то не осторожным движением их можно повредить и экран выйдет из строя. это правда? спасибо
Touchbaza.ru
12 августа 2010
У наших стекол насечки сделаны с помощью гравировки. С напылением Вы правы, они очень хрупкие. Спасибо за вопрос
Когда-же будут драйвера для ubuntu 10.04? Там модульные X-ы и драйвера от 9 ки нормально не работают.
Touchbaza.ru
06 августа 2010
Просим прощение. Сейчас специалисты пишут драйвер для ubuntu 10.04. Спасибо
Это самый лучший продукт на рынке!!! Респект Вам! Привет с Новосиба!
Touchbaza.ru
23 июля 2010
Спасибо Вам большое что выбрали нас! Мы рады Вам помогать! Привет в Новосиб:)
Здравствуйте. Можно ли ставить панель 17" на монитор меньшего размера (15" или 16")?
Touchbaza.ru
19 июля 2010
Здравствуйте! Спасибо за столь интересный вопрос! Панель работать будет. Делаете калибровку по тому монитору который Вам нужен. И все.
Могу ли я пристроить данную панель к ноутбуку?
Touchbaza.ru
14 июля 2010
Конечно можете! Но не забывайте смотреть чертеж, а так же что толщина данного тач скрина 6мм!!! Советуем Вам Сенсорную резистивную панель 17" толщина ее всего 1.8мм. Вы ее можете найти на нашем сайте. Спасибо за вопрос
Спасибо. Очень даже.
для Алексей счастливый обладатель резистивной панели 17": Спасибо большое
для ильи: Я конечно не эксперт, но на мой взгляд для фиксации продаж в столовой лучше всего подойдет этот акустический экран. Причин несколько. Во-первых, этот экран антивандальный(может глупость, а вдруг кто случайно кружку уронит или еще что). Во-вторых, срок службы акустического экрана в разы больше, чем у резистивного. Резистивный экран если повредить(порезать к примеру чуток) он сразу придет в негодность. в третьих, точность касания в столовой никчему, да и резистивный экран пропускает меньше света, поэтому в данном варианте более склоняюсь к акустическому. Что касается подойдет ли к предложенному монитору: Монитор ЖК, диагональ 17", толщина экрана акустического приблизительно 5 мм. Вмонтировать можно, но придется в процессе установки в корпус переделывать кронштейны самой ЖК матрицы. И еще образуется щель в корпусе, наверняка он не закроется. Это можно решить какой-нибудь красивой каймой цветной резины или пластика. Зависит от фантазии. Надеюсь помог
Здравствуйте. Интересует меня следующий вопрос, подойдет ли эта панель для LG Flatron L1730S, и чем она отличается от "Сенсорная панель резистивная W4R 17" комплект (TG1701W4R)". Если не составит труда подскажите оптимальный выбор (цена,качество) для данной модели монитора. Монитор планируется использовать для фиксации продаж в столовой. Спасибо
Touchbaza.ru
18 мая 2010
Акустический экран - антивандальный, реагирует только на палец, по габаритам больше чем монитор, следовательно, обычно используют для встраивания в поверхность или корпус сделанный под данный экран и монитор. Как вариант можно рассмотреть акустический экран в пластиковой рамке, его можно будет наклеить сверху монитора, по цене получится минимум. Резистивный - не антивандальный, но реагирует на любой предмет (кассирам можно будет использовать карточку или стилус), также имеет маленькие габариты и толщину, что позволяет вставить во внутрь монитора (названная модель монитора подойдет), процедура монтажа не простая, но возможная. Поэтому выбор экрана зависит только от условий эксплуатации и монтажа.
Скажите а цены стационарные?На 1шт. и на 20шт одинаковые или есть скидки от кол-ва?
Touchbaza.ru
17 мая 2010
По данному вопросу обратитесь к нашим менеджерам по телефону или электронной почте. Спасибо.
купил стекло но оно с usb соединением а у нас компорт соединение что делать
Touchbaza.ru
26 марта 2010
Обратитесь к менеджерам нашей компании, с вами обговорят варианты обмена на ком-контроллер с ком-проводом, стекло одинаковое, и замены не требует.
у вас есть стекло для игрового оборудования 17 панель с ком порт соединением
Touchbaza.ru
26 марта 2010
Да, контроллеры с ком - портом бывают. При заказе необходимо сообщить о необходимости ком-контроллера. По умолчанию всегда отправляется USB.
вопрос по потребляемой мощности. Возможно ли подключение питания непосредственно из гнезда для "флешки"? Это касается и мощности потребления других моделей экранов. Для использования с "буками".
Touchbaza.ru
01 марта 2010
Подойдет любой экран, который питается только от USB, т.е 5В.
Можно ли получить распиновку раъемов по цветам? Хотим укоротить кабеля) Кстати, не разочавала ни одна из купленых панелей! Молодцы ребята!
Touchbaza.ru
27 февраля 2010
Да, есть. обратитесь по электронной почте к менеджерам нашей компании.
Работает эта панель с контроллерами MasterTouch и GeneralTouch?
Touchbaza.ru
15 сентября 2009
Да, сенсорное стекло Keetouch совместимо с данными контроллерами. Напоминаем что цена указана на сайте за комплект! touchbaza поставляет только качественные сенсорные экраны проверенные временем и нашими клиентами.
А контроллер отдельно чтоле?
TouchBaza.ru
25 июля 2009
Сенсорные экраны поставляются в полном комплекте с контроллером кабелями и драйвером.Драйвера можно скачать на нашем сайте www.keetouch.ru
а драйвера, софт где найти?
Подойдёт ли эта панель для рисования? или вы можете посоветовать что нибудь другое?
TouchBaza.ru
26 июня 2009
Данный экран не подойдет для рисования, обратите внимание на резистивный экран. Особенность ПАВ экрана - это его антивандальность, Если хотите добиться высокой точности касания - то резистивный экран.
Производим платежные терминалы раньше использовали сенсорные экраны General Touch перешли на keetouch очень довольны качеством и ценой рекомендую Да вот еще,обслуживание в данной компании на высоком уровне,не в пример московским наглым продавцам.
Артикул TGSAW6L17
Заказать каталог
Единственный официальный представитель завода KeeTouch в России с 2004 года
Гарантия на весь товар от 12 месяцев
Комплектация заказа на следующий день после поступления оплаты
Преимущества:
  • Идеально подходит для ежедневного использования огромным количеством человек
  • Высокая яркость и четкость изображения
  • Антивандальное ударопрочное стекло
  • Незначительные внешние повреждения (царапины, потертости) не влияют на работу экрана
  • Широкий рабочий температурный режим
один их первых крупнейших российских производителей промышленного сенсорного оборудования

Поиск по размерам (в дюймах)

Отправить заявку

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Необходимо указать имя
Необходимо указать компания.
Необходимо указать телефон.
Требуется электронная почта.
Пожалуйста, добавьте комментарий.
Заполните поле капчи.

Есть вопросы?

Новый отзыв

Необходимо указать имя
Пожалуйста, добавьте комментарий.
Заполните поле капчи.
ТачБаза
RUB
8 800 333-24-62
sales@touchgames.ru
Россия
Челябинск
ул. Цвиллинга, 25 к.1
454091
ПН-ПТ
07:00 МСК 16:00 МСК