Курс на 20 Октября 2018г. 1 у.е. = 66.8012
8 800 333-24-62Пн - Пт 07:00 - 16:00 МСК

Техническая поддержка

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся работы, подключения или настройки приобретённого у нас оборудования — пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом технической поддержки удобным для Вас способом:

Сервисный центр TouchGames. Правила обращения

Уважаемые клиенты если вы не имеете возможности посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо support@touchbaza.ru, 8 800 333-24-62

Что бы вам было проще формулировать вопрос, а мы смогли быстро сориентироваться, прочитайте подсказку обращения в сервисный центр TouchGames:

  1. Индифицируйте себя, укажите название компании либо Ф.И.О физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
  2. Сообщить название оборудования, по поводу которого обращаетесь и номер счёта, по которому оно было приобретено
  3. Подробно описать проблему, с которой вы столкнулись, и выслать фото, видео материалы, на которых видна проблема работы оборудования
  4. После получения и изучения всех данных специалист выдаст вам рекомендации по устранению проблемы. В случае, если оборудованию требуется диагностика либо ремонт, согласует с вами детали его отправки в сервисный центр TouchGames
  5. Если вы согласовали отправку оборудования на диагностику в сервисный центр TouchGames, заполните бланк в двух экземплярах. Один вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchbaza.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной
  6. Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению и за счёт отправителя
  7. Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается