Курс на 25 Апреля 2019г.1 у.е. = 64.9395
03.10.2018 15:00
2 мин

Недавно у нас была большая командировка в Германию. Выйдя из аэропорта, мы встречали на каждом шагу прекрасные сенсорные экраны. Они предлагали всевозможные услуги и товары, которые мы даже не могли представить после перелёта.

Для нас, уставших и не говорящих по-немецки, гостеприимные светящиеся мониторы с тачскрином были праздником, и не только профессиональным. Мы еще раз убедились, что, производя интерактивные панели, мы делаем хорошее, полезное дело. Признаемся, с другой стороны, повсеместное использование сенсорных технологий в Европе, вызывало удивление: почему сенсорное оборудование, при всем удобстве, не стало таким же повседневным и в России?

По возвращению в Россию нашли интервью с директором по стратегии X5 Retail Group Вадимом Капустиным для RETAILER.RU, в котором он рассуждает, почему российский бизнес инвестирует в новые технологии в 3, а то в 4-5 раз меньше, чем Германия, США или Южная Корея.

Резюмируем:

  • участники рынка находятся только в начале пути автоматизации бизнеса и внедрения современных технологий;
  • недостаточно высокая, ниже чем в Европе, конкуренция. Например, ритейл в России развивается перманентно, но неловко, поэтому у компаний недостаточно стимула вкладываться в технологии;
  • не настроены стандартные процессы: сервис, управление ассортиментом и ценообразованием, логистика – зачастую эти аспекты ведения бизнеса остаются в нашей стране без внимания;
  • российский бизнес привык планировать на три года вперед, а инвестиции в высокие технологии требуют стратегического планирования на пять-десять лет;
  • не стоит забывать про риски. Менеджмент предпочитает вкладываться в экстенсивный рост, недооценивая отдачу от инноваций.
ТачБаза
RUB
8 800 333-24-62
sales@touchbaza.ru
Россия
Челябинск
ул. Цвиллинга, 25 к.1
454091
ПН-ПТ
07:00 МСК 16:00 МСК