Курс на 18 Июня 2018г. 1 у.е. = 63.6254
8 800 333-24-62Пн - Пт 07:00 - 16:00 МСК
Фильтр, которого нет =(

Мультитач сенсорный (touch screen) экран акустический 17" 6мм KeeTouch комплект




Скачать чертеж с точными размерами в формате PDF
Цена: 10716 руб.
В корзину:  В корзину
Доставка: Бесплатно по России
Гарантия лучшей цены
Видео о том как нужно калибровать мультитач KeeTouch

SAW акустическая панель
Технология производства экрана: поверхностно-акустические волны (ПАВ)
Материал: высококачественное, очищенное от примесей стекло
Прозраность: >90%
Разрешение: до 4096*4096 точек
Изностойкость: экран не подвержен износу
Рабочий ресурс: более 50 миллионов касаний одной точки
Реагирует: палец, рука в перчатке
Особые характеристики:
Для изготовления защищенного сенсорного экрана используется закаленное стекло толщиной 3, 4, 6 миллиметров. Оно обеспечивает идеальную защиту от любого внешнего воздействия, включая защиту от вандалов (антивандальный экран). Может использоваться в промышленности и сложных погодных условиях.
Даже если сенсорный экран будет разбит, его осколки будут безопасны края сенсорного стекла не острые и не могут использоваться как оружие.
Закаленное 6-миллиметровое стекло способно выдержать падение стального шарика весом в 1000 граммов с высоты 1 метра (в соответствии с Trial Standard Number GB/T9963-1998).
Закаленное 4-миллиметровое стекло способно выдержать падение стального шарика весом в 500 граммов с высоты 1,3 метра (в соответствии с Trial Standard Number 60950YIEC 1999).
Все размеры в дюймах

Отзывы:

Seymur
02-04-2010 23:57
Рейтинг: 5
Насколько я понял - экран остался таким же как и в простых ПАВ сенсорных экранах, только добавили новый контроллер? Скажите пожалуйста а как отдельно приобрести новый контроллер и сколько он примерно стоит на 17" монитор?
Touchbaza.ru
05-04-2010 03:47
Данный товар продается комплектом, цены можете посмотреть в разделе "Акустические мультитач панели".
Николай
21-05-2010 05:49
Рейтинг: 5
Контроллер уже в комплекте?При доставке она не испортится,её хорошо упаковывают?Сколько пальцев она поддерживает при прикосновении?
Touchbaza.ru
21-05-2010 08:32
Контроллер в комплекте, все соединительные провода тоже. Упаковка соответствует всем нормам, доходит доходит до покупателя целым. Поддерживает нажатие 2-х пальцев.
иван
21-05-2010 15:44
Рейтинг: 5
а какой контроллер в комплекте? какая модель? где можно приобрести его отдельно?
Touchbaza.ru
24-05-2010 02:55
Контроллер USB, мультитач, название Keetouch. Продается комплектом со стеклом и проводами. Отдельно не продается.
Иван
25-05-2010 13:14
Рейтинг: 1
Я считаю обманом с вашей строны, когда продаете стекла и указываете в характеристике что мультитач работает в зависимости от программного обеспечения, и не указываете что контроллер, прилагаемый в комплекте не поддерживает мультитач. Я, к примеру, только из за поддержки мультитач и купил у вас эту панель!
Touchbaza.ru
26-05-2010 03:27
Уважаемый Иван, сенсорные экраны акустические подразделяются на 2 категории, обычный синглтач и мультитач. Это два разных устройства с разными контроллерами! Если вы покупаете обычный тач - то он НИКОГДА не будет мультитачем! Если же вы купили действительно мультитач (модель MTSAW6L17d за 7296 руб) и у вас не поддерживается данная функция - напишите нам по какому счету вы покупали товар и мы предоставим вам консультацию по подключению, настройке и работе с мультитач экраном! Исходя из вашего комментария мы считаем, что вы все-таки приобрели стандартный сенсорный экран акустический 17" с контроллером (за 2576руб) в описании которого ни одного слова о мультитаче нет.
Иван
05-06-2010 05:20
Рейтинг: 5
Так почему же раз стекла одинаковые вы отказываетесь продавать контроллеры отдельно? а если поломается стекло? мне нужно опять покупать контроллер? Разве это правильно?
Touchbaza.ru
16-06-2010 02:27
Нет, если у вас выходит из строя контроллер или стекло - вам продается отдельно или меняется компонент на аналогичный! Мультитач комплект и обычный сенсорный экран комплект - это разные товары, не нужно их сравнивать!
Александр
20-08-2010 04:10
Рейтинг: 5
А есть поддержка Windows 7 x64?
Touchbaza.ru
20-08-2010 07:53
Да, данный продукт работает с 64-битной версией Windows?
Кирилл
03-09-2010 11:03
Рейтинг: 5
Сколько касаний одновременно может воспринимать данный экран?
Touchbaza.ru
05-09-2010 07:30
Данный экран воспринимает одновременно два касания.
Макс
12-09-2010 05:47
Рейтинг: 5
Здравствуйте.Как обстоят дела с драйверами?Огласите весь список,пожалуйста:) Особенно интересует что с драйверами для ubuntu(для каких версий есть).В версии ubuntu10.10 заявлена поддержка мультитач.Когда для этой версии выйдет драйвер?
Touchbaza.ru
14-09-2010 06:42
Появился драйвер под Win7 (64-bit). Под остальные ОС в процессе тестирования и разработок. Под ubuntu10.10 драйвер появится не ранее, чем выйдет в свет непосредственно ubuntu 10.10.
Сергей
19-09-2010 16:31
Рейтинг: 5
Добрый день, это цена за 6 штук или одну? Возможен заказ одной?
Touchbaza.ru
21-09-2010 10:41
Цена указана за 1 шт, в маркировке цифра "6" - толщина стекла у сенсорной панели. В данном случае - 6 мм. Да, заказать можно любое количество, даже 1 шт.
Антон
20-10-2010 18:11
Рейтинг: 5
Драсте. под 64 битную версию мультитач работает а под 32 битную нет ? ) можете показать видео или какой нить обзор ваших панелей, чтобы удостовериться что мультитач технология действительно работает...стандартный набор приёмов 1-2-3-4-5 пальцев.
Макс
22-10-2010 08:26
Рейтинг: 5
Вопрос о сроках выхода драйверов под ubuntu 10.10 очень актуален. Сообщите примерную дату выхода. Спасибо.
Touchbaza.ru
23-10-2010 00:34
Просим прощения, но мы пока не может сказать конкретную дату. Обещали в октябре, но пока не видно и не слышно о готовности. Спасибо за вопрос
technicsid
10-02-2011 14:53
Рейтинг: 5
напишите точные размеры панели рабочей и не рабочей части (если такая имеется)
Touchbaza.ru
10-02-2011 20:24
Сейчас Вы можете посмотреть размеры сами. Скачайте чертеж с размерами.
гриня
12-02-2011 18:22
Рейтинг: 5
ребята как у Вас с доставкой дела обстоят? все так же сами доставляете бесплатно? или уже нет.. а то заказывать хочу))))
Touchbaza.ru
15-02-2011 11:06
Да у нас как раньше доставка по России бесплатная. Заказывайте у нас не пожалеете!!!
Дмитрий
30-05-2011 12:18
Рейтинг: 5
Несколько вопросов по функционалу мультитач: 1 - Есть ли функционал, если нажать и перетащить (нажали на фотографию и перетащили в другой угол экрана)? 2 - Есть ли функционал, если нажать и перетащить у обычных, не мультитач экранов, которые идут за 2222 рублей? 3 - Есть ли функционал "раздвигания/сдвигания" двух пальцев как в смартфонах? 4 - Есть ли функционал "переворачивания/кругового движения" двух пальцев как в смартфонах? 5 - Есть ли функционал "пролистывания (скроллинга) вверх/вниз" пальцем как в смартфонах? 6 - Корректно ли работают экраны под Windows 7 как х32 так и х64?
Touchbaza.ru
31-05-2011 03:16
Спасибо большое за столь интересный вопрос. Даем Вам развернутый ответ: 1--Да Вы можете перетаскивать фотографию с одного конца в другой конец экрана при нажатии допустим картинки., 2--За 2222 рубля Вы так же можете выполнять данную функцию., 3-- В третьем вопросе опять БИНГО, и данная функция работает в наших мультитач сенсорных экранах., 4-- Тут опять же все хорошо, Вы можете смело заниматься переворачиванием например фотографий, одновременно использовать весь набор функций сказанных в вопросах выше по ветке. 5-- Нам хочется сказать о перелистывании, барабанная дробь......и и и и опять все отлично работает. Ну и вопрос номер 6-- Наши сенсорные мультитач экраны превосходно работают как на 32 так и на 64 битных версиях Windows 7. Спасибо большое Дмитрий за вопрос. Удачи Вам в Ваших начинаниях!
Алексей
21-06-2011 17:33
Рейтинг: 5
скажите пожалуйста а можно это стекло наложить на компьютерный монитор?И будет ли всё это работать.Как его можно использовать?
Touchbaza.ru
22-06-2011 03:16
Да данное сенсорное стекло можно наложить на обычный монитор. Данное изделие как и любой другой наш продукт работает всегда! Сенсорный мультитач экран является современным универсальным инструментом использования мультимедиа приложений и дает пользователю максимально широкий спектр возможностей при демонстрации, обучении, разработке, развлечениях. Управление при помощи пальцев рук - захват, масштабирование, вращение и перемещение и д.т.
Михаил
04-10-2011 19:20
Рейтинг: 5
Я нахожусь в Москве, можно забрать самовывозом или обязательно заказывать доставку?
Александр Николаевич
25-10-2011 11:44
Рейтинг: 5
Здравствуйте. Я работаю в программах по созданию 3D моделей и разными разработками в области инженерного проектирования на ноутбуке у которого диагональ экрана 17". Можно ли установить вашу панель на ноутбук и если да, то какую?
Touchbaza.ru
27-10-2011 07:20
Уважаемый Александр Николаевич, у нас в наличии есть 2 продукта поддерживающих мультитач, а именно акустическая панель и инфракрасная. Для того что бы Вам уточнить какая панель Вам больше подходит, нужно: взглянуть на чертежи наших панелей, и сравнить с Вашим ПК, далее Вы принимаете решение, какой Вам продукт устанавливать. Лично нам больше по душе сенсорная инфракрасная панель. Спасибо
Александр Николаевич
28-10-2011 13:26
Рейтинг: 5
Спасибо за ответ. К сожалению ни в одной серии ваших сенсорных панелей ни одна не подходит для моего монитора ноутбука.
Touchbaza.ru
29-10-2011 06:43
Жаль:) Удачи Вам в поисках!
Александр
25-07-2012 07:01
Рейтинг: 5
А драйвера для Win XP бывают для мультитач ? :)
Touchbaza.ru
26-07-2012 03:11
К сожалению работает только с Вин7.
Константин
11-03-2013 08:32
Рейтинг: 5
Добрый день. Поскажите, поддерживается ли windows 8? Интересует именно мультитач
Touchbaza.ru
14-03-2013 03:15
Здравствуйте! Да, мультитач на Windows 8 поддерживается, но со встроенным в Windows 8 драйвером.
Юрий
05-11-2013 09:11
Рейтинг: 5
Скажите пожалуйста, а сила нажатия для срабатывания большая или нет? К примеру, на iPad достаточно легкого прикосновения к экрану, чтоб все сработало, когда как на терминалах в магазине, приходилось чуть ли не с силой тыкать пальцем, чтоб тач сработал. И еще вопрос,какая максимальная площадь касания для одного срабатывания, тоесть если я приложу большой предмет к тачскину, он сработает как одно касание или же как несколько (площадь предмета равномерная, или же площадь не имеет значения?
Touchbaza.ru
08-11-2013 11:30
Сила нажатия должна быть такая же как и на терминалах оплаты, то есть чуть сильнее чем нужно для iPad, но и с силой давить не нужно - достаточно просто провести пальцем. Насчет площади - панель адекватно распознает нажатие всей площадью большого пальца, но если площадь будет больше - возможно, что курсор будет "прыгать", т.к. панель не распознает нажатие площадью.

Добавьте свой отзыв:
Отзыв: *
Ваше имя: *
Оцените продукт: